406 двигатель

+7-916-119-99-08

Двигатель Газель 406

двигатель, змз, 406,
Двигатель Газель 406
406 двигатель, двигатель газель 406, двигатель змз 406, 406 мотор,

Цена 113 000 руб.

Группа Паркмоторс реализует со склада в Москве двигатель Газель 4063. Стандарт Евро-2. 4063.1000400-10 карбюраторный. Между тем мотор начал разрабатываться в 1992 году на ОАО «Заволжский Моторный Завод». В результате в серийное производство силовой агрегат поступил в 1997 году. 406 двигатель в модификации ЗМЗ-4063.1000400-10 как следствие предназначен для установки на легкие грузовики типа Газель.

Между тем изначально силовой агрегат проектировался под современные экономичные системы зажигания. Как следствие мотор ЗМЗ-406 должен был управляться микропроцессором бортового компьютера. К примеру движок имеет четыре клапана на каждый цилиндр. Во-первых два впускных клапана. Во-вторых два выпускных клапана. Кроме того ГРМ укомплектован двумя распределительными валами. Также двухрядной цепью и гидронатяжителями. Блок цилиндров имеет рядное расположение и кроме того водяную рубашку охлаждения. Другими словами порядок работы цилиндро-поршневой группы 1-3-4-2.

406 мотор

Карбюраторный двигатель Газель 406 безусловно исключительно надежен. Прежде всего мотор Газель 406 неприхотлив в обслуживании. Работает силовой агрегат соответственно на бензине А-92. Блок цилиндров движка отлит следовательно из чугуна. Силовой агрегат укомплектован карбюратором К-151Д. 406 мотор Газель между тем весит 187 кг. Номинальный диаметр поршня тем временем равен 92.0 мм. Рабочий ход поршня составляет 86 мм. Система питания (подачи топлива) карбюраторного двигателя весьма надежна. При регулярном техническом обслуживании 406 мотор может пройти до 500 000 км без капремонта. Другими словами — регулярная замена масла. Протяжка и внешняя очистка мотора — залог длительного пробега без ремонта.

Прежде всего двигатель ЗМЗ-406 оборудован микропроцессорной системой зажигания. Во время всех различных режимов работы топливная смесь воспламеняется при помощи блока управления (микропроцессора). Следовательно блок управления выставляет автоматически необходимый угол опережения зажигания. Кроме того микропроцессор управляет работой экономайзера принудительного холостого хода. Силовой агрегат двигатель ЗМЗ-406 в результате работы электроники показывает очень высокие экономические показатели. К примеру, если правильно отрегулировать мотор, можно добиться расхода 8-10 литров на 100 км пути движения по трассе.

Во время запуска движка автоматически включается система диагностики мотора. Если к примеру все в порядке. Световой датчик должен потухнуть. С другой стороны если диод горит. Значит в электро системе присутствует неисправность. После этого неисправность необходимо устранить. В заключении, подводя итог можно сделать следующий вывод. Моторы симейства ЗМЗ-406 зарекомендовали сибя к тому же, как исключительно надежные силовые агрегаты. Прежде всего высокая мощность. К тому же экономичность. Безусловно поэтому эти факторы играют решающую роль при выборе мотора.

мотор змз-405

двигатель на газель

мотор змз-409