Двигатель 4216 Евро 3

+7-916-119-99-08

Газель Бизнес 4216. Газель двигатель 4216.

двигатель 4216, газель бизнес 4216, газель двигатель 4216, двигатель умз 4216, двигатель газель бизнес 4216, евро-3, цена,

Газель Бизнес двигатель УМЗ-4216 Евро-3

Двигатель УМЗ-4216

двигатель 4216, двигатель умз 4216, двигатель газель бизнес 4216, двигатель, 4216, газель, евро-3, бизнес, цена,

Двигатель 4216. Газель двигатель 4216. Евро-3.

Газель двигатель 4216

двигатель умз 4216, двигатель газель бизнес 4216, двигатель 4216, газель бизнес 4216, газель двигатель 4216, евро-3, двигатель, 4216, газель, бизнес, цена,

Двигатель УМЗ 4216.1000402 Евро-3. Двигатель 4216 Евро-3.

Цена 135 000 руб.

Двигатель УМЗ 4216. Двигатель Газель Бизнес 4216.

Двигатель УМЗ-4216.1000402-10 ЕВРО-3 на Газель под ГУР.
Модификация: УМЗ-4216.1000402-10 — двигатель для легких коммерческих автомобилей марки Газель Бизнес, оборудованных гидроусилителем руля.
Применяемость: для а/м ГАЗ-2705, 3302, 2752, 3221 и их модификации с диафрагменным сцеплением (107 л.с.), АИ-92, впрыск.

  1. Тип двигателя: бензиновый с комплексной микропроцессорной системой управления впрыском топлива и зажиганием, четырехтактный.
  2. Экологический класс: ЕВРО-3
  3. Диаметр цилиндра двигателя УМЗ-4216, мм: 100.
  4. Порядок работы цилиндров: 1-2-4-3.
  5. Число цилиндров: 4.
  6. Номинальная мощность по ГОСТ 14846-81, кВт (л.с.): 78,5 (106,8)
  7. Номинальная частота вращения двигателя УМЗ-4216, об/мин: 4000.
  8. Максимальный крутящий момент по ГОСТ 14846-81, Н/м (кгс/м): 220,7 (22,5).
  9. Частота вращения, соответствующая максимальному крутящему моменту, об/мин: 2200-2500
  10. Топливо: бензин автомобильный марок «Регуляр-92» ГОСТ Р 51105, «Регуляр Евро-92» ГОСТ Р 51866. Дублирующие «Премиум-95» ГОСТ Р 51105 и «Премиум Евро-95» ГОСТ Р 51866.
  11. Система выпуска: настроенная
  12. Масса незаправленного смазкой двигателя, кг: 172

Двигатель УМЗ-4216 Евро-3

Газель двигатель 4216

Силовая инжекторная малоразмерная установка УМЗ-4216 Евро-3 предназначена для установки на легкие грузовики (Light Track) и микроавтобусы семейства Соболь-2217. Двигатель 4216 бензиновый А-92, управляется электронным блоком управления МИКАС. Первые выпуски этих моторов были карбюраторными. Затем инженеры Ульяновского Моторного Завода провели глубокую модернизацию двигателя и с конвейера впервые в истории завода сошли моторы, оборудованные электронным впрыском топлива. Инжекторная топливная система позволила увеличить мощность и повысить экономичность двигателя. Блок цилиндров двигателя УМЗ-4216 выполнен из алюминиевого сплава. В блок цилиндров намертво запрессованы гильзы диаметром 100 мм от цилиндро-поршневой группы УМЗ-4216. Особого внимания требует соблюдение температурного режима эксплуатации двигателя. Особенно надо обратить внимание на летний период эксплуатации автомашины.

Прежде всего рекомендуем установить на Газель Бизнес 4216 трехрядный медный радиатор Оренбуржского радиаторного завода. Эффективность медного радиатора на 40% выше по сравнению с двухрядным алюминиевым радиатором. Перегрев двигателя 4216 грозит выходом из строя головки блока (ГБЦ УМЗ-4216). Замена ГБЦ — довольно затратное предприятие. По этому мы рекомендуем прежде заменить радиатор охлаждения двигателя. Это самые дешевые и результативные затраты по повышению эффективности охлаждающей системы двигателя. В заключении мы хотим посоветовать Вам все работы по ремонту двигателя Газель Бизнес 4216 проводить на лицензированных станциях технического обслуживания. Это позволит Вам сохранить время, здоровье и Вашу нервную систему. Всем добра и удачи на дорогах.

Силовой агрегат УМЗ-4216 был разработан на основе двигателя ЗМЗ-402. Который в свою очередь устанавливался с незапамятных времён на автомобили Волга, Газель (первых выпусков), RAF и др. Ульяновские инженеры увеличили диаметр поршневой группы с 92.0 мм до 100.0 мм и таким образом повысили мощность двигателя. А тем временем на Заволжском Моторном Заводе запустили в производство мотор ЗМЗ-406, который стали устанавливать в модификации ЗМЗ-4063 на Газель и ЗМЗ-4061 на Волгу. Мотор получился очень удачным и полюбился Волгарям и Газелистам. Но тут произошло неожиданное событие. Два директора поругались между собой из-за стоимости 406-го мотора, и директор ГАЗа заявил, что будет ставить на новые машины Газель Бизнес 4216 мотор УМЗ-4216, несмотря на то, что его мощность несколько ниже, чем у ЗМЗ-406. С тех пор с конвейера завода пошли газели с моторами УМЗ-4216. В настоящее время на Ульяновском Моторном Заводе выпускается мотор УМЗ А-274 Evotech 2.7. Именно этот мотор поставляется на конвейер ГАЗ сегодня.

Газель Бизнес 4216

В результате с конвейера ГАЗ сегодня выходят две модификации Газелей. С двигателем Cummins ISF 2.8 и Газель Бизнес 4216 с мотором УМЗ А-247 Evotech 2.7. Многие водители предпочитают моторы серии ЗМЗ-405. Для этого, при покупке автомашины в автосалоне, необходимо заказать переоборудование автомашины на 405-й мотор о обязательно получить справку об этом переоборудовании. Без этой справки автомашину не поставят на учёт в ГАИ. То есть переоборудование автомашины должно быть произведено на лицензированной станции технического обслуживания, имеющей лицензию на производство подобных работ. Хочется заметить, что в качестве замены для переоборудования иногда используют 6-и цилиндровый мотор от Toyota Prado. Однако не надо забывать, что трансмиссия автомашины не рассчитана на такие нагрузки.

Например КПП на Газели стоит почти Волговская, слегка усиленная. На карданном валу установлены Волговские крестовины. Одним словом детали из-за выхода за пределы расчётных нагрузок начинают выходить из строя. По этому погоня за увеличением мощности двигателя не всегда приводит к положительным результатам. Для опытных водителей это не грозит бедой, а вот для молодёжи, желающей стартануть со светофора на загруженой машине Газель Бизнес 4216 первым, приводит к печальным последствиям. Возможен обрыв шлицов на полуосях. Были случаи повреждения карданного вала в местах установки крестовин.

Двигатель ЗМЗ-409 на УАЗ Патриот. Двигатель 409.

Диск Газель. Gold Wheel Экстра. Диски на Соболь. Диски на Валдай.

двигатель на газель