Газель двигатель 4216.

Газель Бизнес двигатель УМЗ-4216 Евро-3
Двигатель УМЗ-4216 Бизнес

Двигатель 4216. Газель двигатель 4216. Евро-3.
Газель Бизнес двигатель 4216

Двигатель УМЗ 4216.1000402 Евро-3. Двигатель 4216 Евро-3.
Цена 230 000 руб.
- Шины WestLake SL309. Резина Вестлайк 309 на Газель 185 75 R16C
- Диски Gold Wheel на Газель. Усиленные диски Gold Wheel Экстра
- Шины PowerTrac. Резина на Газель. PowerTrac LoadKing 185 75 r16c
- Шины Триангл 646 на Газель. Резина Triangle TR646 185 75 R16C
- Шины Инфинити. Резина Инфинити. Шина Infinity 185 75 R16C INF-100
- Шины Вл-54 на Газель. Резина Волтайр Вл-54. 185 75 R16C
- VS 22 шина. Резина VS 22. Волтаир ВС 22. 185 75 R16C
- Шины Кордиант. Резина Кордиант СА-1 на Газель 185 75 R16C
- Шины КАМА Евро EURO. Резина КАМА Евро на Газель. НК-131
- Шины на ЗиЛ 130. Шины И-Н142Б-1. Размер 9,00R20 260-508Р И-Н142Б-1 ЗиЛ-130
- Резина на ГАЗ-53. У-2. 8,25R20. 240r508. Шины на ГАЗ-53 У-2
- Шины на Портер. Резина Cordiant Business на Портер. Шина на Портер
- Шины КАМА-218 225/75R16C на ЗиЛ Бычок. Кама-218 225 75
- Шины Nokian Nordman 7. Резина Нокиан Нордман 7 185 65 R15
- Шины Cordiant Snow Cross. Резина Кордиант Сноу Кросс
- ГБЦ Эвотек. ГБЦ Газель Эвотек. А274 Эвотек 2.7. Газель Evotech A274
- Верхний рычаг Некст. Рычаг верхний Газель Некст
- ГБЦ УМЗ-4216. ГБЦ-4216. Головка блока Tanaki Танаки. ГБЦ ЗМЗ-4216
- ГБЦ Танаки. ГБЦ Танаки 405 409 Евро-3, Евро-4/5. ГБЦ 406 Танаки
- ГБЦ 406. ГБЦ 405. Головка блока ЗМЗ-406;405. ГБЦ Танаки Газель 405
- ГБЦ ЗМЗ ПРО. ГБЦ 409 ПРО. Головка блока ЗМЗ ПРО. Евро-5
- Гур на Газель. ГУР Валдай. ГУР Соболь. Насос гидроусилителя Газель
- ГУР Газель Некст. ГУР Газель Некст Эвотек. ШНКФ 453461 125
- ГУР Валдай. Гидроусилитель Валдай. Гидроусилитель руля Валдай
- ГУР УАЗ. Гидроусилитель УАЗ. Буханка. Патриот. 453461.133-60
- ГУР УАЗ Буханка 409. Гидроусилитель руля УАЗ Буханка. 452
- Блок 4216. Чугунный блок цилиндров УМЗ 4216. Газель Бизнес
- Блок Эвотек. Блок а274 чугунный цилиндров Эвотек Evotech 2.7
- Блок 405. Блок ЗМЗ 405. ЗМЗ 405000-1002005-00. Short Block
- Блок цилиндров 406. Блок ЗМЗ 405. Блок цилиндров 409. Блок Газель
Новый Двигатель УМЗ 4216. Газель УМЗ 4216.
Прежде всего представляем Вашему вниманию бензиновый двигатель УМЗ-4216.1000402-10 ЕВРО-3 на Газель под ГУР.
Модификация: двигатель УМЗ-4216.1000402-10 — на самом деле предназначен для лёгких коммерческих автомобилей марки Газель Бизнес. Двигатели УМЗ-4216 к тому же оборудованы шкивом привода гидроусилителя руля.
Применяемость: для а/м ГАЗ-2705, 3302, 2752, 3221 и кроме того их модификации с диафрагменным сцеплением (107 л.с.), АИ-92, впрыск.
- Тип двигателя: бензиновый с комплексной микропроцессорной системой управления впрыском топлива и зажиганием, четырёхтактный.
- Экологический класс: ЕВРО-3
- Диаметр цилиндра двигателя УМЗ-4216, мм: 100.
- Порядок работы цилиндров: 1-2-4-3.
- Число цилиндров: 4.
- Номинальная мощность по ГОСТ 14846-81, кВт (л.с.): 78,5 (106,8)
- Номинальная частота вращения двигателя УМЗ-4216, об/мин: 4000.
- Максимальный крутящий момент по ГОСТ 14846-81, Н/м (кгс/м): 220,7 (22,5).
- Частота вращения, соответствующая максимальному крутящему моменту, об/мин: 2200-2500
- Топливо: бензин автомобильный марок «Регуляр-92» ГОСТ Р 51105, «Регуляр Евро-92» ГОСТ Р 51866. Дублирующие «Премиум-95» ГОСТ Р 51105 и «Премиум Евро-95» ГОСТ Р 51866.
- Система выпуска: настроенная
- Масса не заправленного смазкой двигателя УМЗ-4216, кг: 172
Двигатель УМЗ-4216 Евро-3
Газель двигатель 4216
Силовая инжекторная малоразмерная установка двигатель УМЗ-4216 Евро-3 на самом деле предназначена для установки на лёгкие грузовики (Light Track) и микроавтобусы семейства Соболь-2217. Двигатель 4216 бензиновый А-92, управляется в результате электронным блоком управления МИКАС. Первые выпуски этих моторов в свою очередь были карбюраторными. Затем инженеры Ульяновского Моторного Завода провели в итоге глубокую модернизацию двигателя. И с конвейера в результате впервые в истории завода сошли моторы, оборудованные электронным впрыском топлива. Инжекторная топливная система позволила увеличить мощность и повысить экономичность двигателя. Блок цилиндров двигателя УМЗ-4216 выполнен из алюминиевого сплава. В блок цилиндров двигателя 4216 намертво запрессованы гильзы диаметром 100 мм от цилиндро-поршневой группы УМЗ-4216. Особого внимания требует соблюдение температурного режима эксплуатации двигателя. Особенно надо обратить внимание на летний период эксплуатации автомашины.
Прежде всего рекомендуем установить на Газель Бизнес 4216 трёхрядный медный радиатор Оренбургского радиаторного завода. Эффективность медного радиатора на 40% выше по сравнению с двухрядным алюминиевым радиатором. Перегрев двигателя 4216 к сожалению грозит выходом из строя головки блока (ГБЦ УМЗ-4216). Замена ГБЦ — довольно затратное предприятие. По этому мы рекомендуем во всяком случае прежде всего заменить радиатор охлаждения двигателя. Это во всяком случае самые дешёвые и результативные затраты по повышению эффективности охлаждающей системы двигателя. В итоге мы хотим посоветовать Вам все работы по ремонту двигателя Газель Бизнес 4216 проводить на лицензированных станциях технического обслуживания. Это позволит Вам сохранить время, здоровье и особенно Вашу нервную систему. Всем добра и удачи на дорогах.
Двигатель Газель Бизнес 4216
Силовой агрегат двигатель УМЗ-4216 был разработан на основе двигателя ЗМЗ-402. Который в свою очередь устанавливался с незапамятных времён на автомобили Волга, Газель (первых выпусков), RAF и др. Ульяновские инженеры увеличили диаметр поршневой группы с 92.0 мм до 100.0 мм и таким образом в итоге повысили мощность двигателя. А тем временем на Заволжском Моторном Заводе запустили в производство мотор ЗМЗ-406, который в свою очередь стали устанавливать в модификации ЗМЗ-4063 на Газель и ЗМЗ-4061 на Волгу. Мотор получился очень удачным и особенно полюбился Волгарям и Газелистам. Но тут произошло неожиданное событие. Два директора поругались между собой из-за стоимости 406-го мотора, и директор ГАЗа заявил, что будет ставить на новые машины Газель Бизнес 4216 мотор УМЗ-4216, несмотря на то, что его мощность несколько ниже, чем у ЗМЗ-406. С тех пор с конвейера завода пошли газели с двигателями УМЗ-4216.
В настоящее время на Ульяновском Моторном Заводе выпускается в частности двигатель УМЗ А-274 Evotech 2.7. Именно этот мотор в свою очередь поставляется на конвейер ГАЗ сегодня.
Газель Бизнес 4216
В результате с конвейера ГАЗ сегодня выходят две модификации Газелей. С двигателем Cummins ISF 2.8 и кроме того Газель Бизнес 4216 с мотором УМЗ А-247 Evotech 2.7. Однако многие водители предпочитают моторы серии ЗМЗ-405. Для этого, при покупке автомашины в автосалоне, в свою очередь необходимо заказать переоборудование автомашины на 405-й мотор о обязательно получить справку об этом переоборудовании. Без этой справки во всяком случае автомашину не поставят на учёт в ГАИ. То есть переоборудование автомашины должно быть произведено на лицензированной станции технического обслуживания, имеющей лицензию на производство подобных работ. Хочется заметить, что в качестве замены для переоборудования в частности иногда используют 6-и цилиндровый мотор от Toyota Prado. Однако не надо забывать, что трансмиссия автомашины не рассчитана на такие нагрузки.
Двигатель Газель Бизнес
Например КПП на Газели стоит почти Волговская, слегка усиленная. К примеру на карданном валу установлены Волговские крестовины. Одним словом детали из-за выхода за пределы расчётных нагрузок в результате начинают выходить из строя. По этому погоня за увеличением мощности двигателя во всяком случае не всегда приводит к положительным результатам. Для опытных водителей это не грозит бедой, а вот для молодёжи, желающей стартануть со светофора на загруженной машине Газель Бизнес 4216 первым, приводит к печальным последствиям. Возможен вероятно обрыв шлицов на полуосях. Кроме того были случаи повреждения карданного вала в местах установки крестовин.
умз 4216 двигатель
Двигатель ЗМЗ-409 на УАЗ Патриот. Двигатель 409.
Диск Газель. Gold Wheel Экстра. Диски на Соболь. Диски на Валдай.
В низу страницы кроме того Вы можете оставить Ваш комментарий или написать в итоге, что Вы думаете.