Двигатель ЗиЛ-130

+7-916-119-99-08

Фирма ПАРКМОТОРС реализует со склада в Москве двигатель ЗиЛ 508-1000400-61 (верхнеклапанный, V-образный, карбюраторный, четырехтактный, Аи-76) мощностью 150 л. с. при 3200 об/мин (с ограничителем). С максимальным крутящим моментом 41 кГм при 1800 об/мин, степенью сжатия 6,5 атм и рабочим объёмом 5969 см³ первой комплектации с военного склада резервного хранения. Экологический класс Евро-0. Устанавливается на ЗИЛ-130; ЗИЛ-131 и ЗИЛ-433360. При конструировании силовой установки за базу принят агрегат, который использовали во времена СССР на машине повышенного комфорта ЗИЛ-111 (членовоз). После улучшения, модернизации и доработки, двигатель ЗИЛ 131 частично походил на первоначальное изделие, но отличия имелись. Увеличился ресурс двигателя и его экономичность.

Двигатель ЗиЛ 508-1000400-61

двигатель зил 130, двигатель зил 131, двигатель зил 508, зил 508.10, цена, купить,
двигатель зил 130, двигатель зил 131, двигатель зил 508, зил 508.10, цена, купить,

Цена 280 000 руб.

Конструкция 508-1000400-61

Двигатель ЗиЛ-130 (ЗИЛ-131) восьми цилиндровый четырехтактный бензиновый с карбюраторной системой подачи топлива. Конструкция выполнена V-образным (с двухрядным расположением) расположением цилиндров и поршнями (угол между рядами цилиндров равен — 90°). Цилиндро-поршневая группа вращает один общий коленчатый вал, с нижним расположением одного распределительного вала. Двигатель ЗИЛ 130 имеет жидкостную систему охлаждения закрытого типа с принудительной циркуляцией. Система смазки комбинированная: под давлением и разбрызгиванием. Система смазки двигателя ЗИЛ 130 организована методом комбинирования, жидкость циркулирует по патрубкам с давлением, а так же разбрызгивается самотёком. Питание мотора за счёт принудительной подачи топлива, организованной помпой (бензонасосом).

БЛОК ЦИЛИНДРОВ ДВИГАТЕЛЯ

Блок цилиндров двигатель ЗИЛ 130 (ЗИЛ 131) отлит из чугуна, с вставными мокрыми гильзами и несущей водяной рубашкой. Распределительный вал установлен в блоке цилиндров. Гильзы цилиндров отлиты из тугоплавкого чугуна СЧ18-36 с ограниченным до 5 процентов содержанием феррита. В верхнюю часть гильзы запрессована на 50 мм вставка из коррозионностойкого аустенитного чугуна (это обеспечивает ресурс гильз до 200 тыс. км). Для увеличения прочности водная рубашка разделена перегородками на замкнутые силовые контуры. Толщина гильзы 7,5 мм, высота гильзы — 188,5 мм.

Головка блока цилиндров ЗИЛ-130

Головка блока цилиндров двигатель ЗИЛ 130 отлиты из алюминиевого сплава АЛ4. Камера сгорания – овально-клинового исполнения, что обеспечивает высокую антидетонационную стойкость. Впускные каналы сдвоенные, это дает возможность создать каналы во впускной трубе, идентичные по форме и длине. В головке имеются 17 отверстий под болты для крепления её к блоку цилиндров, 4 болта проходят через ось коромысел.

Коленчатый вал

Коленчатый вал двигателя ЗИЛ 130 стальной (сталь 45),кованный, четырехколенный, пятиопорный. Шатунные и коренные шейки закалены. Коленчатый вал выполнен по крестообразной схеме для лучшего уравновешивания двигателя.

двигатель газель змз 406

блок цилиндров змз-405, змз-409, змз-406

двигатель на газель

двигатель умз-4216