Прежде всего предлагаем новый двигатель ЗМЗ-405 производства «Заволжский Моторный Завод». Отгрузка после оплаты со склада в Москве.
Двигатель ЗМЗ-405 Евро-4 (40524.1000400-100)

Мотор ЗМЗ-405. Двигатель ЗМЗ-405 Евро-4 40524.1000400-100

Газель двигатель 405. 40524.1000400-100 Евро-4

Двигатель ЗМЗ 40524.1000400-100 Евро-4
Цена 210 000 руб.
Мотор ЗМЗ-40524 ЕВРО-3 под ГУР (40524.1000400)
Двигатель ЗМЗ-405 ЕВРО-3 (40524.1000400)
Цена 215 000 руб.
Мотор ЗМЗ-40522 Евро-2 (40522.1000400-10)

Двигатель ЗМЗ-405 Евро-2 (40522.1000400-10)
Двигатель ЗМЗ-405 ЕВРО-2
Цена 230 000 руб.
Фирма ПАРКМОТОРС в свою очередь поставляет в Москву различные варианты двигателей производства «Заволжский Моторный Завод». Есть к тому же различные варианты карбюраторных силовых агрегатов двигатель ЗМЗ-406 (4063) Евро-2 на первые выпуски автомобилей Газель. Привозим из Заволжья кроме того новые двигатели ЗМЗ-405 (40524) различных экологических стандартов: Евро-2, Евро-3, Евро-4. Для автомобилей УАЗ в частности имеется на складе двигатель ЗМЗ-409 на Патриот и Хантер. Следует отметить, что применительно к автомобилю Газель самым лучшим в итоге вариантом считается двигатель ЗМЗ-405. Дело в том, что в определённый период эти моторы устанавливались к тому же на Газель.
405 двигатель
Но внезапно между руководителями заводов произошёл конфликт. Два директора к сожалению не сошлись в цене на поставляемый из Заволжья на Газель силовой агрегат. Дальше — больше. Руководитель Горьковского завода более того заявил, что завод вполне себе обойдётся без двигателей ЗМЗ-405 и будет устанавливать УМЗ-4216. Это не плохой мотор, но двигатели ЗМЗ-405 все же лучше. Он мощнее и выносливее. При хороших условиях эксплуатации в результате пробег двигателя ЗМЗ-405 иногда превышает 500 000 км без капремонта.
В дальнейшем Горьковский завод начал к примеру устанавливать дизельные силовые агрегаты CUMMINS (Камминз) ISF2.8. Были к тому же выпущены небольшие серии автомашин с двигателями Штайер 560 и Крайслер. В итоге в производство на конвейере пошли моторы Камминз 2.8 и EVOTECH 2.7 (сборная солянка из УМЗ-4216 и китайских комплектующих). В связи со сложившейся на автомобильном рынке ситуацией. А к тому же благодаря «великой мудрости» руководителей заводов ГAЗ и ЗМЗ продвинутые водители предпочитают при покупке новой автомашины сразу (до постановки на учет в ГИБДД) провести переоборудование машины на двигатель ЗМЗ-405 на автосервисе, обладающем соответственной лицензией на проведение работ по переоборудованию.
В результате автомобиль ставится на учёт в обычном порядке и в ПТС заносится двигатель ЗМЗ-405. Несколько фирм в Нижнем Новгороде и в Заволжье к тому же занимаются подобным переоборудованием. Игра стоит свеч! Такой автомобиль более того гораздо легче продать на вторичном рынке. Даже с «убитым» мотором! Двигатели ЗМЗ-405 не сложно в свою очередь перебрать (сделать капитальный ремонт). Большое значение имеет кроме того огромный выбор запчастей и ремонтопригодность самого мотора. Очень жаль, что ГAЗ не ставит двигатели ЗМЗ-405 на конвейере.
двигатель змз 406
Хочется так же обратить Ваше внимание, что переоборудование автомобиля Газель на другой тип двигателя возможно только на лицензированных авто сервисах. К сожалению далеко не каждый автосервис имеет официально такую лицензию. Наличие подобной справки потребуется во всяком случае в обязательном порядке при постановке на учёт (при переоформлении) в ГИБДД.
Технические характеристики двигателя ЗМЗ-40524
Порядок работы цилиндров двигателя ЗМЗ-405: 1-3-4-2
Число цилиндров — 4
Число тактов — 4
Расположение цилиндров — вертикально в ряд.
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 95,5х86
Объём рабочий двигателя ЗМЗ-405: V — 2,464 литра
Рабочая степень сжатия топливной смеси: ЗМЗ-40524: — 9,4 бар
Напрвление центра вращения коленчатого вала ЗМЗ-405: — правое, по часовой.
Мощность двигателя ЗМЗ-40524 кВт (л.с.) — 103,1 (140,5)
Оптимальная частота вращения коленвала ЗМЗ-40524: (об/мин) — 5000
Двигатель ЗМЗ-405 Тип двигателя внутреннего сгорания — бензиновый, инжекторный, с распределённым впрыском топлива.
Максимально возможный крутящий момент мотора составляет Н.м(кгс.м) — 214,0 (21,8)
Применяемое топливо — бензин 92-95 или пропан-бутановая смесь.

Паспорт: двигатель на Гaзель. Двигатель ЗМЗ-405.
Двигатель 405 на Газель
Все работы по переоборудованию или замене силового агрегата двигатель на Газель мы рекомендуем проводить только на специальных лицензированных станциях технического обслуживания. Купить двигатель ЗМЗ 405 Вы можете в итоге на нашем складе. Силовой агрегат к тому же закреплён стальной проволокой на евро поддоне. Кроме того погрузку на Ваш автотранспорт мы обеспечим своими силами без шума и пыли. Всем добра и удачи на дорогах.
Двигатель ЗиЛ-130. Мотор ЗиЛ-130. Со склада МО РФ резервного хронения.
В низу страницы кроме того Вы можете оставить Ваш комментарий или написать в итоге, что Вы думаете.