КПП ЗиЛ-130

+7-916-119-99-08

кпп зил 130, коробка передач зил 130,
кпп зил 130, коробка передач зил 130,

Цена 16 000 руб.

Коробка передач ЗиЛ-130

Фирма ПАРКМОТОРС реализует со склада в Москве КПП ЗиЛ-130 (130-1700010) с военного складского резервного хранения.

Как известно, грузовые машины ЗиЛ-130 и ЗиЛ-131 оборудованы пятиступенчатой трехходовой механической коробкой передач. В результате КПП ЗиЛ-130 имеет пять передач в перед и следовательно одну передачу назад. Кроме того в КПП ЗиЛ-130 установлены два синхронизатора инерционного действия, которые между тем включают вторую и третью передачи, а после этого четвертую и пятую скорости. Ведущий вал к примеру, который включает пятую (прямую) передачу, установлен в картере на подшипниках. Кроме того в шкив ведущего вала вмонтирован роликовый подшипник. А на него опирается вторичный вал. Промежуточный вал в КПП ЗиЛ-130 расположен конечно в нижнем отсеке картера. Все шестерни в агрегате коробка передач ЗиЛ-130 поэтому находятся в постоянном зацеплении. Кроме шестерни первой передачи и заднего хода соответственно. Коробка передач ЗиЛ-130 между тем включает в себя ручной тормоз барабанного типа.

Коробка передач ЗиЛ-130 была разработана во время 1961 года. Однако в 1967 г. в конструкцию КПП ЗиЛ-130 были внесены некоторые изменения. Вместо игольчатого подшипника впоследствии установили сепаратор. В коробке передач к тому же появился передний подшипник для ведомого вала. Шейка вала после этого претерпела конструктивные изменения. В новой конструкции агрегата коробка передач ЗиЛ-130 избавились к тому же от стопорного кольца. Ручка переключения скоростей приобрела гидроизоляцию. Появился оригинальный резиновый уплотнитель в виде чехла с хомутом. Сделано это было для того, что бы вода не попадала в КПП в момент преодоления брода или интенсивных осадков. Для простоты идентификации на верхней части коробки передач выбит заводской номер.

Устройство

Картер КПП выполнен из чугуна несомненно высокого качества. Такое инженерное решение кроме того позволяет значительно продлить срок его эксплуатации. Ведущий вал, промежуточный вал и ведомый отлиты подобным образом из высококачественной стали, как и ось с блоком шестерен. Все эти технические решения направлены на обеспечение максимального срока эксплуатации данного силового агрегата. Замену масла конечно следует проводить через каждые 45 000 км. Снятие агрегата, его ремонт и переборку рекомендуется проводить на станциях технического обслуживания грузового автотранспорта.

тормозной барабан зил-130

запчасти, автозапчасти,

раздатка газ-66, раздаточная коробка газ-66,