Фирма ПАРКМОТОРС реализует со склада в Москве рулевой редуктор УАЗ-469 и рулевой вал УАЗ-469.
Рулевой редуктор 469

Рулевой редуктор УАЗ 469
Цена 9000 руб.
Редуктор рулевой УАЗ-469

Рулевой редуктор 469 469-3400014-10
Рулевой редуктор УАЗ 469 представляет собой сборный узел, в свою очередь предназначенный для изменения угла поворота передних колес автомобиля УАЗ-469. Устройство рулевого редуктора УАЗ-469 в итоге предусматривает снижение усилий, прилагаемых водителем к рулевому колесу при движении автомобиля. Автомобиль УАЗ 469 оборудован механическим рулевым управлением. Оно состоит из рулевой колонки, рулевого редуктора УАЗ-469 и к тому же его привода. Воздействие на механизм, как правило, осуществляется из кабины автомобиля с помощью рулевого колеса. Однако в процессе эксплуатации могут возникать различные неисправности рулевого редуктора УАЗ-469. Для восстановления его работоспособности необходим ремонт и разумеется его регулировка.
- Шины WestLake SL309. Резина Вестлайк 309 на Газель 185 75 R16C
- Диски Gold Wheel на Газель. Усиленные диски Gold Wheel Экстра
- Шины PowerTrac. Резина на Газель. PowerTrac LoadKing 185 75 r16c
- Шины Триангл 646 на Газель. Резина Triangle TR646 185 75 R16C
- Шины Инфинити. Резина Инфинити. Шина Infinity 185 75 R16C INF-100
- Шины Вл-54 на Газель. Резина Волтайр Вл-54. 185 75 R16C
- VS 22 шина. Резина VS 22. Волтаир ВС 22. 185 75 R16C
- Шины Кордиант. Резина Кордиант СА-1 на Газель 185 75 R16C
- Шины КАМА Евро EURO. Резина КАМА Евро на Газель. НК-131
- Шины на ЗиЛ 130. Шины И-Н142Б-1. Размер 9,00R20 260-508Р И-Н142Б-1 ЗиЛ-130
- Резина на ГАЗ-53. У-2. 8,25R20. 240r508. Шины на ГАЗ-53 У-2
- Шины на Портер. Резина Cordiant Business на Портер. Шина на Портер
- Шины КАМА-218 225/75R16C на ЗиЛ Бычок. Кама-218 225 75
- Шины Nokian Nordman 7. Резина Нокиан Нордман 7 185 65 R15
- Шины Cordiant Snow Cross. Резина Кордиант Сноу Кросс
- ГБЦ Эвотек. ГБЦ Газель Эвотек. А274 Эвотек 2.7. Газель Evotech A274
- Верхний рычаг Некст. Рычаг верхний Газель Некст
- ГБЦ УМЗ-4216. ГБЦ-4216. Головка блока Tanaki Танаки. ГБЦ ЗМЗ-4216
- ГБЦ Танаки. ГБЦ Танаки 405 409 Евро-3, Евро-4/5. ГБЦ 406 Танаки
- ГБЦ 406. ГБЦ 405. Головка блока ЗМЗ-406;405. ГБЦ Танаки Газель 405
- ГБЦ ЗМЗ ПРО. ГБЦ 409 ПРО. Головка блока ЗМЗ ПРО. Евро-5
- Гур на Газель. ГУР Валдай. ГУР Соболь. Насос гидроусилителя Газель
- ГУР Газель Некст. ГУР Газель Некст Эвотек. ШНКФ 453461 125
- ГУР Валдай. Гидроусилитель Валдай. Гидроусилитель руля Валдай
- ГУР УАЗ. Гидроусилитель УАЗ. Буханка. Патриот. 453461.133-60
- ГУР УАЗ Буханка 409. Гидроусилитель руля УАЗ Буханка. 452
- Блок 4216. Чугунный блок цилиндров УМЗ 4216. Газель Бизнес
- Блок Эвотек. Блок а274 чугунный цилиндров Эвотек Evotech 2.7
- Блок 405. Блок ЗМЗ 405. ЗМЗ 405000-1002005-00. Short Block
- Блок цилиндров 406. Блок ЗМЗ 405. Блок цилиндров 409. Блок Газель
Редуктор рулевой УАЗ 469 без ГУРа

Рулевой редуктор УАЗ-469. 469-3400014-10
В некоторых случаях может потребоваться ремонт рулевого редуктора УАЗ-469. Для того чтобы выполнить работы по ремонту, не обязательно наличие профильного образования. С задачей на самом деле может справится человек, имеющий минимальные технические знания. Разборка рулевого редуктора УАЗ-469 осуществляется в следующей последовательности.
- Демонтировать рулевой редуктор 469 с посадочного места. Для этого необходимо открутить и выбить болт, фиксирующий в частности вал червяка в проушине крестовины. После этого открутить три болта, крепящих рулевой редуктор 469 к раме автомобиля.
- Слить масло. Смазка деталей рулевого редуктора осуществляется трансмиссионным маслом. Оно заливается в картер рулевого редуктора УАЗ-469. Во избежание вытекания масла в корпусе рулевого редуктора УАЗ-469 установлены сальники. Для слива отработавшей жидкости необходимо выкрутить специализированную заглушку, расположенную на картере.
- Демонтировать сошку. Деталь жестко установлена на валу и зафиксирована гайкой. Для снятия можно использовать специализированный съемник. При его отсутствии можно сбить сошку с вала молотком. Важно не повредить резьбу вала.
- Открутить боковую крышку. Для этого необходимо открутить 4 болта, служащие для крепления крышки к корпусу.
- Демонтировать вал сошки. Деталь вынимается из корпуса рулевого редуктора 469 вместе с роликом. Для того чтобы демонтировать вал, следует нанести по нему несколько ударов молотком из мягкого металла. Применение обычного молотка возможно только в совокупности с наставкой из алюминия или меди. Некоторые автомобилисты используют деревянную дощечку. Ее наставляют на вал и наносят удары. Таким образом, удается защитить резьбу в итоге от повреждений.
- Открутить болты крепления нижней крышки и демонтировать деталь. Под крышкой установлены регулировочные прокладки. Необходимо в свою очередь аккуратно демонтировать их.
- Демонтировать червячный вал.
После разборки все детали очищают от смазочного материала и металлической стружки, образовавшейся в результате трения. Проводится деффектовка деталей. Вышедшие из строя части необходимо заменить новыми. Сборка и установка узла разумеется осуществляется в обратной последовательности. После сборки необходимо провести регулировку рулевого редуктора УАЗ-469.
Рулевой вал УАЗ-469

Рулевой вал УАЗ 469
Цена 11 500 руб.
Руль на Газель. Рулевое колесо Газель. Руль на Газель Бизнес Некст.
В низу страницы кроме того Вы можете оставить Ваш комментарий или написать в итоге, что Вы думаете.