Только фирма ПАРКМОТОРС реализует со склада в Москве позицию: ступица Газель.
Ступица Газель передняя

Ступица Газель передняя с подшипником
АК 3302-3103004-20
Ступица Газель передняя изготовлена как правило на ОАО ГАЗ. Ступица переднего колеса Газель поставляется с завода в комплекте с подшипниками и упакована кроме того в фирменную заводскую картонную коробку.
Цена 3000 руб.
Задняя ступица Газель

Задняя ступица Газель. Ступица задняя Газель Некст, Бизнес, 3302.
АК 3302-3104008
Задняя ступица Газель изготовлена в свою очередь на ОАО ГАЗ. Ступица задняя Газель Некст поставляется с завода в комплекте с подшипниками и упакована кроме того в фирменную заводскую картонную коробку.
Цена 3000 руб.

Ступица Газель передняя. Передняя ступица Газель Некст, Бизнес, 3302.
Ступица переднего колеса Газель в разрезе:
1 — тормозной диск;
2 — внутренний подшипник;
3 — цифра поворотного кулака;
4 — шайба;
5 — гайка;
6 — ступица;
7 — колпак ступицы;
8 — наружный подшипник;
9 — сальник;
10 — крышка шкворня;
11 — балка передней подвески;
12 — клин;
13 — уплотнитель подшипника;
14 — упорный подшипник;
15 — шкворень;
16 — поворотный кулак;
17 — уплотнительное колесо;
18 — втулка шкворня;
19 — пресс-масленка;
Ступицы Газель 3302 передних колёс вращаются в частности на двух конических роликовых подшипниках 2 и 8, установленных на поворотном кулаке. Наружные кольца подшипника запрессованы в ступицу Газель, а внутренние к примеру устанавливаются на кулак свободно. Во фланец ступицы запрессовываются кроме того шесть болтов, которыми крепятся колёса. К тому же на фланцах устанавливается диск 1 от тормозного механизма. Ступицы Газель 3302 передних колёс во всяком случае требуют периодической регулировки подшипников и смены смазки в соответствии с руководством по эксплуатации.
В частности для регулировки необходимо сделать следующее:
Регулировка подшипников ступицы
- поднять колесо домкратом так, чтобы шина не касалась плоскости опоры, снять колпак колеса, снять колпак 7 ступицы, рас шплинтовать и ослабить на 1/2 оборота регулировочную гайку 5, проверить лёгкость вращения колеса. В случае торможения колеса устранить после этого вероятно возникшую причину;
- затянуть в итоге регулировочную гайку 5 ключом с воротком моментом 50— 80 Н м (5,0—8,0 кгс м). При затягивании гайки необходимо проворачивать колесо для равномерного прежде всего размещения роликов в подшипниках;
- отвернуть гайку 5 на угол 22—45° (не более, чем на одну прорезь коронки) и в общем зашплинтовать её;
- убедиться в правильности регулировки подшипников ступицы — колесо должно в свою очередь свободно вращаться без осевого люфта;
- поставить в частности на место колпаки ступицы и колеса;
- в итоге окончательно проверить правильность проведённой регулировки подшипников пробегом 8—10 км. Только сильный нагрев ступицы (свыше 70° C) недопустим и должен быть устранён повторной регулировкой.
Замена смазки и сальника ступицы Газель.
Замену смазки следует производить на снятой ступице через 36 000— 60 000 км пробега в зависимости прежде всего от условий эксплуатации. Для этого необходимо:
- во-первых снять декоративный и внутренний 7 колпаки ступицы;
- во-вторых ослабить гайки крепления колёс, затем поднять домкратом колесо автомобиля, снять колесо;
- рас шплинтовать гайку поворотного кулака и в результате отвернуть её;
- снять ступицу, прежде всего промыть её и подшипники в керосине, предварительно удалив старую смазку;
- смазать подшипники и заполнить в итоге внутреннюю полость ступицы смазкой «Литол-24» или «Лита» в количестве 75 г на ступицу;
- установить ступицу, завернуть гайку, отрегулировать подшипники (как указано выше), кроме того зашплинтовать гайку, установить внутренний колпак, колесо, предварительно завернуть гайку крепления колеса;
- в результате опустить колесо с домкрата. Кроме того окончательно затянуть гайки крепления колеса моментом 300—380 Н м (30— 38 кгс м);
- установить к тому же защитный колпак.
При замене сальника однако необходимо выполнить операции по снятию ступицы, приведённые выше. Сальник следует запрессовывать в изделие ступица Газель только равномерно. После запрессовки его тыльная сторона в итоге должна быть в одной плоскости с торцом ступицы.
Рекомендуем все ремонтные работы проводить только на лицензированных станциях технического обслуживания. Всем добра и удачи на дорогах.
Стеклоподъемник Газель. Стеклоподъемник Газель левый правый.
Суппорт Газель. Суппорт передний Газель. Тормозной суппорт Газель.
В низу страницы Вы можете оставить Ваш комментарий или написать в итоге, что Вы думаете.