Только фирма ПАРКМОТОРС реализует со склада в Москве оригинальный тормозной диск Газель производства ОАО ГАЗ.
Диск тормозной передний Газель

Тормозной диск. Диск тормозной передний.
Цена 2500 руб.
- Шины WestLake SL309. Резина Вестлайк 309 на Газель 185 75 R16C
- Диски Gold Wheel на Газель. Усиленные диски Gold Wheel Экстра
- Шины PowerTrac. Резина на Газель. PowerTrac LoadKing 185 75 r16c
- Шины Триангл 646 на Газель. Резина Triangle TR646 185 75 R16C
- Шины Инфинити. Резина Инфинити. Шина Infinity 185 75 R16C INF-100
- Шины Вл-54 на Газель. Резина Волтайр Вл-54. 185 75 R16C
- VS 22 шина. Резина VS 22. Волтаир ВС 22. 185 75 R16C
- Шины Кордиант. Резина Кордиант СА-1 на Газель 185 75 R16C
- Шины КАМА Евро EURO. Резина КАМА Евро на Газель. НК-131
- Шины на ЗиЛ 130. Шины И-Н142Б-1. Размер 9,00R20 260-508Р И-Н142Б-1 ЗиЛ-130
- Резина на ГАЗ-53. У-2. 8,25R20. 240r508. Шины на ГАЗ-53 У-2
- Шины на Портер. Резина Cordiant Business на Портер. Шина на Портер
- Шины КАМА-218 225/75R16C на ЗиЛ Бычок. Кама-218 225 75
- Шины Nokian Nordman 7. Резина Нокиан Нордман 7 185 65 R15
- Шины Cordiant Snow Cross. Резина Кордиант Сноу Кросс
- ГБЦ Эвотек. ГБЦ Газель Эвотек. А274 Эвотек 2.7. Газель Evotech A274
- Верхний рычаг Некст. Рычаг верхний Газель Некст
- ГБЦ УМЗ-4216. ГБЦ-4216. Головка блока Tanaki Танаки. ГБЦ ЗМЗ-4216
- ГБЦ Танаки. ГБЦ Танаки 405 409 Евро-3, Евро-4/5. ГБЦ 406 Танаки
- ГБЦ 406. ГБЦ 405. Головка блока ЗМЗ-406;405. ГБЦ Танаки Газель 405
- ГБЦ ЗМЗ ПРО. ГБЦ 409 ПРО. Головка блока ЗМЗ ПРО. Евро-5
- Гур на Газель. ГУР Валдай. ГУР Соболь. Насос гидроусилителя Газель
- ГУР Газель Некст. ГУР Газель Некст Эвотек. ШНКФ 453461 125
- ГУР Валдай. Гидроусилитель Валдай. Гидроусилитель руля Валдай
- ГУР УАЗ. Гидроусилитель УАЗ. Буханка. Патриот. 453461.133-60
- ГУР УАЗ Буханка 409. Гидроусилитель руля УАЗ Буханка. 452
- Блок 4216. Чугунный блок цилиндров УМЗ 4216. Газель Бизнес
- Блок Эвотек. Блок а274 чугунный цилиндров Эвотек Evotech 2.7
- Блок 405. Блок ЗМЗ 405. ЗМЗ 405000-1002005-00. Short Block
- Блок цилиндров 406. Блок ЗМЗ 405. Блок цилиндров 409. Блок Газель
Прежде всего Тормозной диск Газель — это очень важная деталь конструкции передней подвески. Следует отметить, что диск тормозной передний постоянно как правило работает в «экстремальных» условиях. Тормозные диски Газель Бизнес постоянно подвержены к тому же нагреву и остыванию, намокают от сырой дороги и высыхают в процессе движения. На тормозной диск Газель с поверхности дороги попадает песок, масло, разлитое топливо и к тому же много чего ещё. В результате поверхность тормозного диска Газели подвержена интенсивной коррозии и неравномерному износу. На поверхности образуются круговые бороздки, снижающие в итоге эффективность торможения. Из-за неравномерного износа тормозных дисков колодки то же во всяком случае изнашиваются быстрее. Что же однако делать, ведь тормозные диски Газель то по толщине ещё хорошие. Необходимо их снять и в свою очередь отдать токарю на проточку. На токарном станке будет снят слой с рабочей поверхности тормозного диска Газели примерно около одного миллиметра, может чуть больше.
Диск тормозной Некст
В итоге получается практически почти новый идеальный тормозной диск Газель. Все бы ничего, однако следует помнить, что подобную проточку Вы можете провести всего то два раза, максимум три (в зависимости от износа рабочей поверхности). Далее к сожалению необходимо будет купить уже новые тормозные диски для Газели. На износ тормозных дисков Газель в значительной степени влияют тормозные колодки. С завода как правило на суппортах идут тормозные колодки производства ТИИР. Это колодки хорошие. Феродо имеет правильный термостабильный состав и к тому же вкрапление в него латунной стружки. Феродо колодок ТИИР имеет среднюю жёсткость состава и по этому не сильно спиливают рабочую поверхность тормозного диска. А вот например тормозные колодки Японской фирмы NIPPON имеют более жёсткий состав феродо и по этому ходят дольше, но и тормозные диски снашивают быстрее. Если брать более мягкие, чем ТИИР, колодки. То соответственно тормозные диски Газель будут ходить дольше, но чаще придётся менять колодки.
Таким образом можно сделать вывод, что оптимальный вариант цена-качество, это прежде всего колодки ТИИР. Если же Вы установите NIPPON, то рассчитывать на третью проточку у токаря уже не придётся.
Диск тормозной Газель Некст
Хотим обратить Ваше внимание на то, что тормозные диски от Газели 3302 и Бизнес в частности не взаимозаменяемы с тормозными дисками от Газели Некст. Цена на диск тормозной Газель Некст указана на этой странице. Рекомендуем все работы, связанные с тормозной системой, с заменой тормозного диска Газель проводить только на лицензированных станциях технического обслуживания. Всем добра и удачи на дорогах.
Тормозной барабан ЗиЛ-130. Барабан тормозной ЗиЛ-130. Барабан.
Тормозные колодки Газель. Колодки тормозные задние передние Газель.
В низу страницы кроме того Вы можете оставить Ваш комментарий или написать в итоге, что Вы думаете.