Задний мост Газель

+7-916-119-99-08

Задний мост на Газель с редуктором 9х41

задний мост газель 3302 бизнес камминз cummins цена купить
задний мост газель 3302 бизнес камминз цена купить

Цена 23 000 руб.

Задний мост на Газель собирается на не разборном картере заднего моста. Поэтому узел состоит из балки с отверстием под редуктор заднего моста и двух кожухов полуосей. Задний мост на Газель, состоящий из такой конструкции называется другими словами — «банджо». Кроме того в корпус редуктора заднего моста устанавливается коническая заливная пробка. Отверстие из под пробку редукторе заднего моста таким образом в свою очередь является мерным уровнем залива масла. Заправочный объем заднего моста равен трем литрам трансмиссионного масла. Масло необходимо заменять на свежее тем временем не реже, чем 30 000 км пробега. Рекомендуется для заливки использовать трансмиссионное масло ГазПромНефть Супер Т-3. Это масло является маслом первой заливки на конвейере ОАО ГАЗ.

Прежде всего задний мост Газель необходимо периодически осматривать. Регулировку редуктора рекомендуется выполнять на специальном регулировочном стенде. Необходимо отрегулировать правильное зацепление зубцов главной пары, а так же выставить необходимый тепловой зазор. В процессе нагрева редуктора этот тепловой зазор будет выбираться. Более того отчищать сапун от грязи, проверять и устранять возможные подтеки масла.

Комплектация

Задний мост комплектуется редукторами с различным соотношением зубов главной пары. Таким образом ГАЗ-3302, оборудованная двигателем ЗМЗ-402 (первые выпуски) или ЗМЗ-406 карбюратор комплектуется задним мостом с редуктором 8 х 41 зуб (передаточное число 5,125). Следовательно задний мост на Газель с двигателем ЗМЗ-405, а так же Соболь-2217 с двигателем ЗМЗ-405, собирается на редукторе с главной парой 9 х 41 (передаточное число 4,555). В результате грузовики с двигателем Cummins (камминз) и Бизнес с двигателем УМЗ-4216 собираются на редукторе 10 х 43 (передаточное число 4,3). Более того все редукторы взаимозаменяемы между собой.

То есть редукторы конструктивно между собой одинаковые. Таким образом разница заключается только в передаточном числе главной пары. В результате размеры колокола, посадочные отверстия и шлицы полуосей — также одинаковые. Встречаются также к примеру скоростные редукторы с главной парой 10 х 39. К примеру машина с трудом трогается с места. С другой стороны экономичный расход топлива при движении по трассе. Самым наверное популярным редуктором на сегодняшний день является редуктор 10 х 43 от Газ Бизнес с двигателем УМЗ-4216. Он же установлен и на автомашину с двигателем Камминз.

Техническое обслуживание

Прежде всего очень важно проверять наличие или отсутствие течи масла в местах сопряжения картера и ступицы колеса. Во время эксплуатации автомобиля необходимо осматривать сопряжение прокладки, где стыкуется редуктор и картер на задний мост на Газель. Следует также заметить, что наличие конденсата в этих местах сопряжений не свидетельствует о протечке. Явным признаком утечки масла тем временем является появление небольших лужиц в районе вероятных утечек масла. Производитель (ОАО ГАЗ) рекомендует регулярно проводить ТО автомашины например на заводских станциях техобслуживания. Прежде всего в обязательном порядке необходимо проверять уровень масла. Самое главное это следить за степенью загрязнения сапуна. Сапун к примеру — это клапан, выравнивающий воздушное давление внутри картера заднего моста с природным атмосферным давлением. Другими словами, как можно чаще проводите визуальный осмотр.

Безусловно своевременная замена трансмиссионного масла к тому же продлит срок эксплуатации агрегата. При тщательном техническом уходе агрегат ходит до 500 000 км без капитального ремонта. Необходимы только периодическая замена тормозных колодок и тормозных барабанов. Замену масла, а так же техническое обслуживание рекомендуется проводить на лицензированных станциях технического обслуживания. Внимательно следите за состоянием сапуна. В процессе работы редуктор нагревается и соответственно нагревается и масло. В силовом агрегате появляется избыточное воздушное давление. Что бы его выровнять с атмосферным и предназначен сапун. Но если он забит грязью или за коксовался, то при возникновении избыточного давления масло будет просачиваться через сальники и прокладки. Весит силовой агрегат 95 кг.При его замене рекомендуем заранее запастись новыми рессорными стремянками. Чаще всего их обычно срезают газовой горелкой или болгаркой.

передний мост газель, передняя подвеска газель,

запчасти газель

подвеска соболь